Test

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Test » игры » кити/маркот


кити/маркот

Сообщений 1 страница 16 из 16

1

— ты охуел? почему так долго? — кей хрипло смеется, подогреваемый изнутри вскипячённым адреналином от предвкушения неминуемой победы и голодным азартом сократить количество времени по сравнению со своим прошлым результатом, — да блять, заело, — разогретая инструментом поверхность металла обжигает кольца дермы; он тянется, разбивая статику мышц неловким движением поворота корпуса влево, — да блять, — что такое?, — я не понимаю, что не так, — у нас нет на это времени, — чужая тень подстраховывает около входа, — ты нихуя не помогаешь, — нас могут засечь, — иди нахуй.

набор из безошибочных комбинаций, наполовину погруженных в литую капсулу рук, двигается в пространстве с такой же механической точностью андроида, которого сейчас кей препарирует на кус— ( компоненты, — маркот визуализируется вторым голосом в голове, — они тебя слышат ) он пытает обезвредить систему раньше, чем ток доберется до головного мозга и пронзит тело разрядом, издав противный писк.  однако механизм, что должен ничем не отличаться от всех остальных, внезапно обыгрывает гениальный / человеческий / с л а б ы й ум. задвижки защелкиваются и не дают возможности вернуть запястья в исходное положение.

— foockk, — он оборачивается и с ходу пытается отыскать груду спизженных запчастей вместе с остальным барахлом, — забирай и уебывай. система оповещения уже сработала, — нет., — расширявшийся напротив зрачок испуганно прыгает из стороны в сторону, — я не уйду блять никуда без тебя, — послушай. Послушай. Послушай., — что, — все будет в порядке. давай. и не забудь передать марку вот это, — он кивает в сторону вещей, где виднеется объектив от фотоаппарата, — это подарок, — ты совсем долбаеб? — уебывай, скоро встретимся.

//

кей открывает глаза. жмурится. резкий поток воздуха заглатывает через фильтры улучшенного полимера и проходит по трубкам, разъедая мясо трахеи, забывшей как насыщать легкие кислородом. сознание едва не парализует в паническом спазме от резкой вспышки яркого света; на оголенной коже чувствуется мокрый, налипший холодной консистенцией желатин, консервирующий своей химической формулой на долгие годы жизнеспособную оболочку. человеческое тело по инерции хватается за подведенные к лицу провода и вырывает со злостью. не понимает, что происходит и почему реальность больше не отливает кислотной щелочью на сетчатке глаза, проедая до костей.

открытый перелом души саднит нахлынувшими воспоминаниями и выжигающей болью, заклейменной под сердцем. руки инстинктивно тянутся к лицу проверить связь с похороненным много лет назад прошлым — зарубцевавшаяся метка на своем месте. от ощущения неизбежной встречи на щеках вспыхивает алеющая злость и досада, маскируемая под нежелание выбраться из этой дыры. комок чувств застревает в клетке незнакомого днк, собирается густой плотностью длинных волос по контуру плеч и заставляет обернуться в противоположенную сторону, чтобы взглянуть на собственное отражение.

— кейтлин наварро, пройдите в восьмой отсек.
//

https://forumupload.ru/uploads/0019/47/ … 860335.gif новый сосуд, но поддерживается все тем же, разгоняя по крови необходимую для жизни материю / э р и т р о ц и т ы. зацикленный механизм, называемый человеческой жизнью, позволяет создавать видимую естественность нормальности в неизвестном теперь кейтлин мире. кей дышит ровно, практически привыкнув к тому, что ей не приходится умирать каждую секунду от боли. она все еще иногда задыхается, но за эти два дня приступы свелись к минимуму. сознание голодает от жужжащих в улье вопросов, от жажды по новым чертежам и формулам. от желания ж и т ь.

мысли затихают мгновенно, как только помещение наполняется знакомым присутствием. безразличие заползает по напряженной текстуре лицевых мышц и оседает нахальным едва уловимым наклоном головы. напряжение зависает густым наэлектризованным облаком / ничего не поделать, им столько всего надо обсудить. добро пожаловать, — яд застревает в уголках пересохших губ, — весьма польщена. чем обязана такому визиту, маркот?

0

2

маркот никогда не забудет дня, когда кей становится примером — уроком, если будет угодно — для них всех. с тех пор маркот становится умнее, проворнее, расчетливее и внимательнее. никогда не забудет, как не смогли даже выбить нормального адвоката, ведь за душой не было ни одного кредита. как попрятались каждый в свой угол, как было страшно и холодно.
   все время было холодно.

— всем? — на плечо выскакивает металлический паук, соединенный с микрочипами маркота по спутниковой связи. кей наверняка помнит его первые версии. крам — анаграмма его собственного имени — наделен ископаемой копией подросткового сознания своего хозяина и с тех пор развивается как отдельный организм. у него (к сожалению) есть свое мнение, часто не совпадающее с мнением самого маркота (потому что эмоции он испытывать все еще отказывается).

восемь глаз подмигивают оранжевым — предупреждающим. крам блокирует втирающийся в личное пространство сигнал, — сканируешь меня? меньшего я и не ожидал, — кей всегда был пропорционально умен и красив, — смотрю, ты уже освоилась в новом теле. прости, твое старое добыть оказалось невозможным. его так и не вернули тридцать лет назад после аренды, а связь с ним оборвалась где-то в пустоши, — ответ напрашивается сам — расследования не требует, — это было самое подходящее из возможных  . . .  в остальных было слишком много железа, ты ведь предпочитаешь натуральность, — ему никогда не будет понятна эта любовь к органике, — тебе должны были выдать инструкцию по всем модификациям, что встроены в  . . .  — нее, — тебя.

подходит ближе и касается своей отметины на скуле, рассматривая отметину напротив, — как забавно, — выглядит точь-в-точь, как оригинал, — не думал, что это правда, — ему казалось, что кей придумал эту байку во имя сплочения и бодрости духа, — никто из нас еще не менял тел. хотя корна редко возвращается в физический мир, ей больше нравится тусоваться среди нулей и единиц, — маркот сам себя приглашает внутрь, — и спасибо, — спустя столько лет, — за объектив, — он наконец-то сказал это. крам реагирует на повышение давления и издает недовольный цокот.

— злишься? — сам себя приглашает присесть за маленький столик. рука ложится на столешницу и железка тут же использует ее как лестницу. мелкими лапками чешет покрытие, простукивая плоскость, — прекрати, мы же в гостях, — марк поднимает его за тельце и возвращает обратно на плечо, — я должен убедиться, что мы в безопасном месте, — тогда нужно спросить у хозяйки. мы в безопасности, китти? — поднимает взгляд, пытаясь понять тот ли это человек, что когда-то передал ему объектив. тот ли это человек, который принял на себя удар за них всех?
   тот ли это человек, что однажды был важнее всего?

0

3

маркот навевает то спокойствие, которое обычно маркируют как класс комфорт, как полное поглощение радиоактивных веществ после взрыва. безмятежное умиротворение на всех подуровнях. он заполняет пространство, медленно проникая в червоточины твоего взвинченного состояния, а следом смягчает. кей это чувствует интуитивно, ощущает в молекулах  кислорода, что замерли  так же, как и сам механик. частички души, смазанные маслянистой текстурой, издают утробный глухой рев — так машинный механизм ласкает слух хозяина, так внутри кея от знакомого голоса система послушно восходит к жизни.  сначала с протяжным поскрипыванием — потому что слишком долго внутренности ржавели — а затем медленно обтесывая друг о друга металл шестерёнок. неизбежное пробуждение от проклятия вечного сна / только в этой реальности принц вместо поцелуя покупает тебе новое тело.

пятерня воздух рассекает и опускается на шею — необходимость растереть голосовые связки перед тяжелым разговором. он наблюдает за механической зверушкой и прячет усмешку в кракелюр уголков рта.  крам проворно блокирует слабую атаку (едва уловимое касание радиоволн отражают предупреждающим сигналом) и ответно кусает своими частотами -  в левом виске боль пронзает иглой, wow, а малец чертовски хорош, — избегать взгляда напротив удобно, когда перед тобой восемь пар глаз, — и как давно ты научился распознавать такие высокие герцы?,  — вопрос риторический, но тем не менее кей впечатлен: хештег #команепроходитбесследно #твоинавыкиполныйотстой.
идея фамильяров зародилась много лет назад, но в прошлом воплощали  её исключительно те, у кого водилось дохуя кредитов. кей же смог смастерить бюджетный вариант (даже в сравнении с маркотом, который сразу загорелся идеей когда-нибудь воссоздать нечто подобное) и встроить в свой стек код, обладающий теми же функциями что и крам, облаченный в физическую оболочку. бюджетный, потому что при сканировании or something else первый удар сразу же приходился владельцу, а не его дополнению, служащему первой линией обороны.

глаза подсвечиваются кислотной фуксией и гаснут, возвращая свой обычный вид — кей прекращает контакт. тебе не за что извиняться, — механически отлетает заученная формальность, — я ... привыкаю — если на первый взгляд кажется, что всё в порядке, то значит в чем-то у кея есть  преимущество. марку необязательно знать, что чердак сквозит. думаю, ты и сам неплохо осведомлен, — в словах маркота не слышится скрытого превосходства, в них плещется ... забота (от этого ощущения в теле исходят странные импульсы), но свой язык от сарказма удержать не получается,  — о... модификациях, — о размере груди, талии, бедер, о цвете глаз и о родинке на ягодице. ты ведь сам его выбрал. с остальными ... функциями, мне еще нужно время,   — досье на себя кей прочитал несколько раз подряд, но лучше от этого ему не стало. спектр психологических защит невозможно отключить по щелчку пальцев.

маркот двигается бесшумно, усаживаясь напротив. ему всегда было легко переходить из одного агрегатного состояния в другое — естественность с которой он это проворачивал иногда пугала. расслабленные мышцы лица и проницательный взгляд успокаивали и сильно бесили — как будто тебя гладили вдоль шерсти, но в любой момент могли задушить, выпусти ты когти. well, а я уже успел забыть, — не успел, — надеюсь, ты смог найти этой безделушке применение, — не безделушке, данная модель как минимум уже тогда стоила несколько тысяч кредитов, — это ничего не значит, — слишком неестественно пожимает плечами, дотрагиваясь до скулы, где впаяна метка.

— злюсь? — голос срывается фальшивым фальцетом, — мне кажется ты запоздал с разговорами по душам, — конечно он знает, что вины марка в этом нет, но обида просачивается через барьеры, — кей, — поправляет — спрессованный комок воздуха застревает в трахее. всем будет проще, если ты не будешь так меня называть, — секунда. вторая.  дыхание возвращается к обычному циркулированию, — у меня уже есть имя, и тебе оно известно. от сокращения китти из уст маркота по спине пробегает едва различимая дрожь, убаюкивая в колыбели россыпь кувшинок-позвонков.

   модификация первая: любое влечение усиливается рядом с объектом ваших фантазий.

— зачем ты здесь? — руки скрещиваются в замок, — если ты хотел поговорить о безопасности, то для начала следовало бы подчистить за собой хвост, — кей перемещает центр тяжести вперед, наклоняется, — нам нужно отсюда сваливать, марк, и как можно скорее, — перевалочная база служит пунктом для первых трех дней адаптации, — крам ведь должен был уже доложить как минимум о тех трех, наблюдающих за нами все это время. — во взгляде читается "это ты их сюда привел?".

0

4

маркот с тех пор, как последний раз видел кея, был на грани смерти от голода примерно тридцать четыре раза. в каждый из них крам всегда находил два решения — продать объектив или его самого. за незарегестрированного паука-шпиона можно было выручить денег, которых хватило бы на двухгодовую аренду нихуевой квартиры. за объектив же можно было эту самую квартиру купить. ему уже с десяток лет назад присвоили категорию «мехаретро» — то, что когда-то работало само, на чистой механике.

— у меня уже есть имя, и тебе оно известно.
— как скажешь.

маркот так и не смог его продать — слишком личное — повторял он краму раз за разом, когда тот доводил до ведома хозяина заготовленные пункты выгоды, годами хранящихся в кэше. паук не понимает значения "слишком", когда в контексте на другой стороне весов смерть. когда за каждым  углом тебя могут ждать все те, кому ты просрочил долги. но пауку понимать и не нужно.

— мгм, — он рассматривает новое лицо, пытаясь опознать знакомые ему повадки. вот сужаются глаза, настраивая резкость и без того идеального зрения. вот кусает щеку, чтобы выдавать статическую безэмоциональность, — это корпораты, — марк знал, что этот разговор будет тяжелым задолго до того, как получил официальную бумагу об освобождении. до того, как выбрал тело и до того, как переступил этот порог, — мои коллеги, — пульс вдруг подскакивает к горлу от волнения, — отключить визуальные показатели, — красные глазенки крама тут же тухнут. паук снова спускается на стол, марширует на край у которого находится собеседник и садится напротив, уставившись в объемно-пространственную форму лица нового человека. вероятно, начинает полное обновление файла кея, — я очень долго выбирался из подземья, — маркот вовремя осознает, что никому из здесь присутствующих пересказ его минувших дней не требуется.

— крам, покажи.
[ загрузка ]
— крам.
[ загрузка ]
— are you in love already?
— yes. i said this as soon as we chose the body.

крам был сделан из мозга, у которого уже было в наличии воспоминание о вечере, где кей, нажравшись в дерьмо, признался, что часто чувствует себя не в своем теле. не в своих мыслях и не в своей жизни. что все должно было сложиться иначе. последняя, конечно, появлялась у каждого из детей, оставшихся сиротами на улицах. а вот о том вечере кей, вероятно, не помнил и сам. эту тайну они с крамом хранили долгие десятилетия.

естественно, более "подходящие" тела были. но не по мнению самого маркота.

— понятно. ну так покажешь?
— да.

в воздухе между ними появляются синтетические нано-диоды, транслирующие документы с мест преступлений, датируемые временем, когда хранитель сознания кея был в заключении. на всех них присутствует один и тот же символ. цифровой ключ, хорошо известный им обоим, — так что? — марк щелкает пальцами и трансляция прерывается мгновенно, чтобы у кейтлин наварро не осталось времени собрать воедино распластавшуюся по всему лицу реакцию на увиденное, — нам нужно отсюда сваливать как можно скорее или ... ? — сложно представить это самое или; кей был одним из самых ревностных механиков. некоторые, пытавшиеся взломать его системы, откидывались прямо на месте, а из их вскрытых черепных коробок вытекало болото.

— прежде чем ты решишь, что не доверяешь мне, я скажу, что ты здесь только потому, что я убедил их, что это не ты.
— и что ты нужна им, потому что только ты можешь найти тех, кто это делает.
— спасибо, крам.
— он не врет.
— ты бы сказал, если бы я врал?
— ну посмотри на нее, я бы сказал ей все что угодно.
— потрясающе ...

0

5

— как скажешь.

маркот легко соглашается, как будто для него это ничего не стоит. будто они на равных и кровь внутри не запекается блядским ощущением покорности перед уложенными в ладони возможностями маркота. от той власти, которой он обладает. не проходит мурашками по телу, не прячется щекочущим волнением чавкающего сладкого предвкушения в черном хаосе эфира души. когда на секунду их взгляды сталкиваются и глухой звуковой удар сходит электромагнитным покрывалом согревающего дыхания, тонкие молниевые разряды пронзают самую сердцевину. блять. у кейтлин наварро сводит между ног, но верхняя часть туловища улавливает только отдаленное волнение и ускорившийся до безумия ритм. сердце в грудной клетке с каждым ударом теплеет — обжигается о собственную багровую жидкость. становится трудно / н е в о з м о ж н о  дышать.

модификация вторая: сколько бы сопротивления не потребовалось, в итоге стек сонастроится с новой физической оболочкой / вытащит наружу все без остатка желания.

   — я очень долго выбирался из подземья.

колкие ответные комментарии остаются на губах механика снисходительным наигранным вздохом и оценивающим мазком блика лукавого взгляда, маскирующего свой прожорливый до внимания голод. исцелить глубокие раны уже невозможно, но насытить зарубцованные фрагменты живой текстурой — дать шрамам размякнуть — если еще не поздно. кейтлин знает, что сможет, кей — сопротивляется.

безразличие в тоне оттенков голосовых связок марка вдруг насыщается обманчивой мягкостью, что проявляется в моменты опасного реагирования. ублажает слух колыбелью, предназначенной зачаровать и обезоружить в мгновение. крам с хозяином сливаются в одну частоту, их диалог становится похож на сонату — совершенный тандем.

    — are you in love already?
    — yes. i said this as soon as we chose the body.

от неожиданности мышцы отпускают напряжение и вся масса оседает на стуле свободно.  растерянность растрескивается на лице немым поражением, а рука тянется инстинктивно к метке. в испуге проверяет — на месте. кей не замечает, как пальцы впиваются в щеку, как слышимость погружается под толщу воды. ничего не становится ясным, даже когда маркот обезоруживает вопросами, играет словами, словно лихой герой, готовый ко всему.
   н и ч е г о н е  п р о и с х о д и т.
   и происходит так много.

кейтлин хочет встать, подняться, чтобы нарушить замедлившееся кровообращение, раздробить стазис клеток,  но чувствует только приятное расслабление.

   — потрясающе ...

   глаза закрываются.

   кей был влюблен.
   дико. бездумно. жадно.
   ненасытимо.

    — МАРК сознание реагирует быстрее, чем тело, дыхание заходится в приступе гонимом пульс родео. ошметки сердцебиения разбиваются о ребра, приглушая последующий стон, — какого хрена? сердце в грудном отделе зажатых человеческих тисков сжимает в мольбе и сжирающей похоти восполнить бешеное нетерпение. злость набрасывается акромантулом на трахею. паучьими лапками впивается в натянутую яремную вену, пьет наичистейший гнев, — какого, блять, хрена, маркот?

0

6

— блядство, — заключает маркот, наблюдая за тем, как коротит сознание, заключенное в оболочке кейтлин наварро. почему все не могло быть просто просто? это не про них, да? неизменная константа, тянущаяся через красную нить и осевшая печатью под глазом, — вырубай, — затягивается электронной сигаретой, когда кей пытается встать. синтетический дым собирается под потолком и рассосется уже после того, как она потеряет связь с реальностью.

бедность не только вызывает жалость богачей, но и является отличным прикрытием. в подземье на тебя всем насрать — почему? — у всех полно забот, а со своими (если на них нельзя заработать) разбирайся сам. марк давно здесь не был — в этой квартире, где разбросаны ошметки устаревших запчастей и повсюду вьются провода.

— марк, — крам, — маркот делает несколько шагов назад, — ты не вколол ей ему [ сука ] [ ебаный в рот ] — паук цепляется за одеяло, удлиняет лапы, — какого, блять, хрена, маркот? — из передних обнажаются тонкие иглы и вонзаются кейтлин под кожу, — препарат 245584 введен.

подходит неуверенно и наклоняется, одной рукой упираясь себе в колено, другую подносит с одноразкой к губам. баблгамом наполняются легкие и он щурится — пытается понять издеваются над ним или проверяют. крам забирается по спине и садится у шеи — теперь кейтлин анализируют десять глаз, — ты же механик, — его предупреждали, что предыдущий владелец был нетраннером и могут возникнуть осложнения при пересадке личности. маркот видит ее лицо так близко впервые, а до этого — только за стеклом в криокамере, — у тебя перегруз, — выравнивается резко, отгоняя мысли не по делу, а паук перепрыгивает на плечо своему объекту поклонения. сейчас марк уже не уверен, что пойти на поводу у крама — копии своего подростокого отражения, которая мыслит себе впору, пусть и в технической подкованности равных ему было не сыскать до освобождения заключенного 86436 — при выборе сосуда было хорошей идеей. он видел целую тонну людей, чьи чипы перепрыгивали в неисчислимое количество носителей, но только этот случай заставляет его волноваться.

— тебе выебали голову.

— мы? — тот факт, что крам верен им обоим в равной степени начинает причинять неудобства.

— нет, — пальцем щелкает паука по тому, что могло бы быть лицом. робот скатывается по выступающему из-под ее футболки хребту, но успевает схватиться в полете за кончики волос у третьего ребра, — не смотри на меня своими этими глазами, — электронной сигаретой разрезает пространство, указывая на обновленные радужки кейтлин, — мы не знали чего ждать. поэтому вшили тебе дружелюбие ко мне. два процента, этого хватило бы, чтобы остаться в живых, на случай, если надзиратели выбили из тебя весь рассудок в симуляциях, — задумчиво затягивается, изучая понемногу побирающуюся плесенью стену, — моя теория следующая: никто тебе не подражает. все эти преступления были совершены тобой. только потом память затерли. фотки затриггерили отсутствующие участки, задействовался протокол безопасности и система перегрузилась от прошивки дружелюбия. или … может кто-то слишком впечатлился твоим внешним видом и переборщил с настройками, крам?

— я запрограммирован делать все по инструкции, — голос паука троит, когда он злится — значит, не врет — еще одно подобное обвинение и войдет в боевой режим, — он пытается сказать, что это тело хочет его, — глаза маркота закатываются в обреченности внушить железке немного такта. неужели он и сам когда-то был таким? - ты должен быть умнее меня, крам. тело только усиливает мозговые импульсы. если их нет, то и усиливать нечего, — кто угодно умнее тебя, марк.

— короче, — холодильник уже давно сломался, странно, что проводка не подожгла все здание. в дверце смирно выстроились докторы пепперы, — дай краму время и он исправит то, что сможет. правда, доступ к твоему чипу был только у легавых, а, значит, мы в полной жопе, — открывает банку и вдыхает запах содержимого, — снова, — отпивает и цокает языком, чтобы лучше распробовать; ну да, такая химоза времени не подвластна.

0

7

у кейтлин крапивным зудом жгутся лунки крохотных повреждений, но ранки от игл затягиваются моментально — то ли из-за новомодной встроенной модификации, то ли по причине что китти совсем не чувствует проколы (настолько аккуратной с ней не была ни одна медсестра). лицо человека рассматривает сквозь пелену приторно-сладкого дыма и ослабленное восприятие. общее состояние впитывает реальность странным ощущением слияния себя со своим телом. хм. наварро аккуратно шевелит запястьями, словно проверяет настоящая ли она, и в непонимании обводит помещение взглядом: из увиденного не узнает ничего что окружает, — ты же механик, — я не механик, — слова из сухости грота гортани вспархивают в пустоту пространства между ними,  — у тебя перегруз, — кажется, собеседник совершенно не замечает, что что-то не так, а когда маленькие отпечатки металла перемещаются едва ощутимыми касаниями по открытым участкам кожи, китти настороженно затихает, внимательно продолжает слушать, хоть и собирает для этого остатки ещё не восполнившегося ресурса, — мы? — раздается рядом с ухом и по ребрам сходит вибрация, окатывая теплом чуть ниже пояса / это не её ощущения, — нет, — волосы неприятно тянутся от вцепившихся в них небольших шипов, предназначенных для хорошего сцепления лапок с другими поверхностями, — аккуратно, — палец руки подносит к тому, кто сейчас чуть не пал от бандитского (пусть и шуточного) нападения хозяина; предлагает заползти к ней на тыльную сторону ладони, — давай, так будет удобнее атаковать в ответ, — взявшееся чувство неуместного ребячества видимо возникает от необъяснимой заботой со стороны крама, которую интуитивно считала китти, — не смотри на меня своими этими глазами, — она смаргивает одновременно вместе с пауком и синхронно разворачиваются, чтобы застыть друг напротив друга с интересом изучая противоположенный объект, крам — обновившиеся радужки, китти — просто потому что под таким взглядом ей становится неуютно, — моя теория следующая ... — китти отключается и сознание утягивается в подсознательную часть, выплевывая наружу кея, — все эти преступления были совершены тобой. только потом память затерли, — блять, — стряхивает пиксельное покрывало озноба, -  или … может кто-то слишком впечатлился твоим внешним видом и переборщил с настройками, крам?

по коже пробегает электрический ток, разряжая напряжение по рельефу,  накатывает резким приливом вспененного жара, облизывая горячей кровью затекшие конечности,  — тело только усиливает мозговые импульсы. если их нет, то и усиливать нечего, — мы поняли тебя, — раздраженно встревает, — мы тебя поняли, — повторяет еще более раздраженней, — это ничего не значит, — поворачивается к краму, у которого такой выразительный вид сомнения в умственных способностях кея, раз тот решил что сказанное будет воспринято правдой, — ладно, — он отмахивается, стараясь игнорировать то, что от марка и вовсе должно было быть сокрыто, — из тебя хуевый терапевт, марк, — после помещения стека в новую оболочку обычно все проходят реабилитацию с психотерапевтом, но такой роскоши кею никогда не доводилось испробовать, впрочем, марк куда более действенный инструмент, — джай, — голос прочищает от хрипоты и смущения, обращаясь к домашнему искусственному интеллекту, — найди на меня всю информацию, которую сможешь, но без шума, — оборачивается к марку, — если это так, то зачем им ты, если они могли продолжить использовать старую схему, просто каждый раз зачищая память? — вопрос повисает в воздухе, — anyway, мне нужно в душ, — и уходит.

0

8

— джай, — да ты в своем уме? сто лет прошло. ее уже ничего не пит ... — приветствую, — охуеть! — начинаю тихий поиск по отпечатку голоса, — если это так, то зачем им ты, если они могли продолжить использовать старую схему, просто каждый раз зачищая память? — хороший вопрос, — и резонное замечание, — anyway, мне нужно в душ, — кей убегает, будто вода поможет устранить последствия короткого замыкания, — меня наняла корпорация, — он привык размышлять вслух, потому что крам лучше сопоставляет факты, — и разграбляли их склады. возможно это не они использовали стек, но тогда кто-то им враждебный? или просто бабла срубить? или у кей действительно появился подражатель.

— почему всем меняют тела, а мне нет?

маркот замирает от неожиданного комментария и это заметно даже когда его поза для раздумий не подразумевает движений.

— потому что ты ... не ... человек?
— я лучше человека.
— да, но тела для людей.
— ты что, никогда не видел гуманоидных дроидов?
— че за хуйню ты несешь?
— хочу. тело.
— зачем тебе тело?
— это мое дело.
— как давно у тебя есть твои дела?
— и еще доступ к твоему кошельку.
— у тебя что вирус?
— думаю, да.
— думаешь, да? я что в цирке?
— если не купишь тело, то я расскажу кей ...
— что?
— ... что ты дрочил ...
— заткнись!
— ... на ...
— заткнись, уебок! хорошо!

все свое недовольство марк вкладывает в падение, с которым приземляется в кресло — вспаханная пыль разлетается во все стороны и приходится развеивать ее рукой, — мной помыкает консервная банка, я в ахуе, — но проблема в том, что крам является не просто разговорчивым брелком, но еще и центром маркотовой вселенной — он проводит все транзакции, платит ебнутые налоги, производит все аналитические процессы, находит всю нужную информацию — без него он пустое место, не стоящее и выеденного яйца. а теперь, вдруг, у него самого появились потребности, что ранее казалось невозможным.

— почему ты чувствуешь чувства? — подобным пугали общество на рассвете технологической эры, но довольно быстро стало понятно, что людьми эти существа никогда не станут — им незачем, — код кейтлин заразил меня чем-то, когда активировался, потому что я был в физическом контакте с ее телом, — кею, кажется, не нравится это имя, — я и не говорил кей, — только что сказал, — кейтлин. кейтлин наварро, — крошечная мысль о том, что паук возможно подвергся настолько вредоносному по, что теперь сможет помогать только в качестве будильника, надщербливает человеческое сердце из мяса, — нет никакой кейтл ...

— поиск завершен. вот что удалось найти по запросу кейтлин наварро в режиме бесшумного поиска.

0

9

это все слишком.

это. все. слишком.

маркот больше не вмещается в сердце кея, разрастается за пределы сочленений линий, натянутых сердечных волокон. становится больше. еще важнее.

расползается по изгороди ребер, виноградной лозой оплетает каждую из костей. ощущения важности вновь обретенного всаживает колышек забытого чувства тревоги. не удержать в узде подскочивший пульс, но и не вытрясти беспокойство из тела. кея шатает в разные стороны. он опирается на расплывающуюся стену, с трудом смиряя взбешенные эмоции — взболтанный, словно коктейль в шейкере, он миксует возбуждение с кислотой неуместного смущения (хоть и свидетелей  его состояния нет / джай не в счет).

сентиментальная ностальгия давно утеряна на задворках души (когда твой стек используют как расходный материал, о таких вещах перестаешь задумываться) и кей в блеклых оттенках  существует. появление марка все меняет. память вдруг вспоминает чужое человеческое тепло, ощупывает, опознает мозговыми сигналами, как свое.  из под кожи воскресают заруиненые желания, облепляют руки, ноги, наливают тяжелым свинцом.

— хватит, — кей сжимает ладонь в кулак, а другой глухо ударяет по плитке: звук растворяется в шуме воды. ему хочется разозлиться, обвинить судьбу в несправедливости, но вся злость рикошетить вовнутрь, - джай, горячее, — сэр, это нецелесообразно, ваше тело еще полностью не восстановилось и повышение температуры может спровоцировать новый перегруз, - ты что, подслушивала нас? — нет, — ? — да? — джай! — я лишь следовала вашему протоколу, — что? ладно. блять. — кей вдыхает поглубже, стараясь замедлить протест в циркуляции артерий, — не хватало ещё, чтобы марк понял, что теперь нас двое, — крам понял, - крам не расскажет, — крам не ваш товарищ, — товарищ? ты себя слышишь? — машина выдерживает долгую паузу, давая возможность насытить слух пустым дождевым потоком и красноречивым несогласием, — он попытался взломать мою по и на ваш запрос активировал свою поисковую систему, — что? ладно, — ресницы впитывают неиссякаемую влагу, собирая на кончиках хрустальные капли.

но мозг все-таки отключается. пар подтапливает мышцы и проникает в упругую структуру, расслабляя на молекулярном уровне. подушечки пальцев проходятся  вдоль живота, опускаются ниже, отчаянно желая сжать член, но резко съезжают, задевая ногтями набухший влажный клитор. воздух из легких выбивает в ловушку гортани, а сомкнутые  одновременно губы и колени не позволяют проявиться уязвимой чувственности в полной мере. кей съезжает спиной, еле удерживая себя в горизонтальном положении, и понемногу отпускает неровное дыхание, раздвигает подогнутые колени, упираясь костяшками в пол. ему необходимо отдать сдавленный в пружину накопленный гон: неважно кому. пустоте душевой, джай, или  воде, что смоет всю грязь и унесет за собой. кей сидит так несколько минут и, кажется, впервые, осознает себя в женском лице. понимает, что ему это подходит.

   — что?
   — ... что ты дрочил ...
    — заткнись!
   — ... на ...
   — заткнись, уебок! хорошо!

фразы врезаются в кея, как обличающие стрелы — и он отступает в последний момент, прежде чем его заметят — вынужденно капитулирует. выдыхает, поправляет волосы и натянутую майку поверх голого тела, смещая мокрые кончики волос с влажного места на сухое, — кстати, джай, закажи мне эээ несколько лифчиков, и пару коротких шорт, — ощущения изменились или просто стряхнули то, что давно хотели — в пьяном бреду кей иногда болтал такую чепуху (тайные желания должны оставаться тайными, а не порождаться в реальности), — хорошо.  поиск завершен. вот что удалось найти по запросу кейтлин наварро в режиме бесшумного поиска, — все сосредотачиваются на новой информации, — в прошлом — нетраннер, приговоренная к трем годам заключения в кибертюрьме, протокол "нейронная тишина". вероятно, что известно из открытых источников, кейтлин лишили возможности общения с другими заключенными, полностью изолировали в сети ограниченного доступа, но девушка сбежала. причина поимки засекречена, взломать смогу после пересборки по, — хм, — к краму оборачивается, пытаясь понять, согласиться ли он вступить с ним в сговор, — надо спуститься на первый этаж, поможешь мне? — и переговорить без лишних свидетелей.

0

10

маркотт оборачивается на звук голоса, к которому он еще не привык и взгляд сразу врезается в обтянутую мокрой тканью грудь, — jesus, — козырьком приставляет ладонь ко лбу, чтобы перекрыть обзор к той части кей, которая кажется ему неприемлемой к просмотру. забрасывает одну ногу на другую и выпускает плотную вуаль пара изо рта, чтобы тот скрыл его лицо.

— у него ноль грузоподъемности.
— очевидно, я нужен там по другой причине.

марк натягивает легкие синтетическим дымом и беззвучно перекривливает робота.

существование крама вынуждало марка постоянно меняться и, вероятно, только благодаря роботу он добился всех тех призрачных вершин, вместо того, чтобы сдохнуть под мусорными баками закусочной из нижнего мира. видеть свое собственное отражение — все свои недостатки, недочеты, несовершенство — каждый день, без исключения. видеть, как развивается наполовину искусственный интеллект, как проходит через подростковые баги человеческого мозга, оказалось не так уморительно, как ему представлялось в тот день, когда он задумал этот проект.

— помогу.

— реально бросите меня здесь? джай, включи песню из титаника, — марк его никогда не смотрел, да и не уверен, что в сетях сохранились цифровые его копии, но мем этот завирусился в их детстве еще с тех пор, как ванзо — их неприемный неотец — пьяным засыпая на кресле качалке мямлил ее себе под нос, страшно фальшивя.

— включаю whitney houston — i will always love you.

тонкие паучьи лапы вытягиваются в длину, чтобы преодолевать расстояния и ступени стало удобнее. цокот рассыпается по скрипящим, под весом человеческого тела, идущего перед ним, половицам. крам сканирует материал и обнаруживает во всемирной паутине информацию о том, что дерево это относится к числу вымерших растений уже какое-то время. такой пол наверняка стоит целое состояние — на черном рынке сошки богачей готовы заплатить с двадцатипроцентной удержкой рыночной стоимости, но кредиты все равно немалые.

крам останавливается точно посередине помещения. синим загораются его сенсорные глаза и из скрытых слотов показываются инструменты. теперь он больше похож на ежа, — с чем помочь?

0

11

- ты ведь знаешь марка, — пауза, -  лучше всех из нас, — кей не уточняет лучше кого из нас. крам вероятно в курсе всех жизненных обстоятельств своего хозяина. она обнимает себя за плечи, растирая в жесте не для того, чтобы согреться, а куда-то деть руки. тишина, что заползла во  все щели, во все пустые, давно сточенные коррозией и червоточинами вещи, стянулась на зов посторонних звуков. как затерявшийся меж грязных улиц продрогший кот, дух квартиры собирается у ног третьим участником беседы, — расскажи мне про марка, про то, как он жил все эти годы, — стыд всходит колосьями жухлой пшеницы, осыпается в горле иссушенными семенами, кажется все терзавшие переживания накинулись разом на кея, стянув поверх плеч покрывалом из неотмоленных грехов, — наверно, стоило бы спросить у него самого, правда ... — размышляет вслух, позволяя чему-то важному, проклюнувшемуся посреди ростков кровеносных сосудов, унести течением разговор к берегам озябшей от холодов искренности. кей недооценил свое неистраченное детское  любопытство, с которым он все еще был привязан к лучшему другу, — близких не выбирают, и все, что остается тем, кто проебался во всем, попытаться не проебаться вновь, — признается, но не тому, кому действительно должен. он ловит внимательный  взгляд синих сенсоров, чувствует, как тень ползет по очертаниям смущенного откровенностью лица, но смотрит открыто, позволяет себя рассмотреть, — ты ведь не кейтлин, — что? нет, — кей думал, что он готов воспользоваться этой возможностью остаться наедине и попросить у крама поддержки, но с каждым оброненным шагом по пути сюда, изначальная цель выветривалась из желания сокрыть правду, — ты ведь на самом деле хотел попросить меня о другом, — возможно, — а теперь просишь рассказать о его жизни после твоего ареста, — бессмысленно врать тому, кто ближе всех марку, — да, — эволюция в их прошлом мире имела одно значение, а в нынешнем сложно было угнаться за механизмом, который превосходил тебя в умственных способностях в несколько раз и растирал понимание незнакомыми смыслами, — может, ты спросишь у него сам?

0

12

— все, выключай, — ему на самом деле эта песня никогда не нравилась.
— выключаю whitney houston — i will always love you.
— джай, ты вообще помнишь меня?
— конечно, маркот, на моих серверах хранится все, что я когда-либо видела и слышала. памяти там, правда, осталось всего семьдесят петабайт.
— ты так забавно разговариваешь.
— что именно кажется вам забавным?

— ну ... — ванзо всегда говорил, что машину обидеть невозможно и ему казалось глупым то, что марк общается с консервными банками с уважением, которого они вовсе не требуют, — голос там, — ванзо и людям то уважения особого не оказывал. считал, что его нужно непременно заслужить. только вот ванзо не был тем, чье уважение заслуживать хотелось и, если быть совсем уж откровенным, что оно чего-либо стоило, — манера речи ...

— манера речи? не могли бы вы конкретизировать?

— устаревше звучишь, джай, прости. роботы сейчас уже давно разговаривают как люди. второй раз и не отличить, — выпускает два плотных дымных кольца вверх, одно из которых залетает во второе, — крам вон вообще считает, что может испытывать эмоции, видала? настоящее безумие.

— согласно материалам, найденным по кейтлин наварро, это вполне возможно.
— что это значит: согласно материалам?

— цитирую: кейтлин наварро большую часть своей жизни посвятила разработке технологии, способной пробудить эмоции, чувства и нерациональные желания в системах программных узлов дроидов, работающих на искусственном интеллекте.

— так ее поэтому посадили? тянет на угрозу безопасности конфедерации.
— засекречено.
— если машины смогут испытывать желания, то первым непременно возжелают выбраться из-под гнета человечества.
— засекречено.
— да я просто размышляю вслух.
— простите, я плохо распознаю неоднозначные сигналы.
— так что там по разработке технологии кейтлин?
— засекречено.
— да ладно тебе. никаких слитых данных в сети?
— я нахожусь в режиме бесшумного поиска. так же, как вы успели заметить, мое программное обеспечение давно не обновлялось.

— а, ну да ... слышьте, голубки! почините джай! и засуньте ее в переносное что-то! — маркот прислушивается к шорканью на этаж ниже, кривится, но разобрать ничего не может, хотя ему, кажется, и не отвечают вовсе, — вопрос времени когда нас здесь найдут. блять нахуя мы в это ввязались ... просто наебали бы корпоратов, все было бы в шоколаде. нет, надо было выебоны свои выебонить. эти понты ... не скучал я по ним.

0

13

— сосредоточься, — ладони сложены крест на крест за спиной у дезмонда, а солдатская выправка разглаживает плечи, он наблюдает за рваными движениями кейтлин и молчит, потому что чужая злость не требует комментариев, потому что он отлично разбирается в градациях настроения китти, — мне казалось, — удар, — что ты, — удар, — не можешь, — удар, — быть еще более раздражающим, — периферийное зрение распознает фигуру коммандера, но перед глазами разбивается от глухого стука костяшек навесная боксерская груша, — странно, ночью ты не жаловалась, — наварро сковзь зубы тяжелый воздух выплавляет  и бьёт еще агрессивнее: с той невозмутимостью, с которой дезмонд сбивает с неё спесь и взмыливает до состояния плотского голода,  приводит её в бешенство /  тело обжигается об инерцию кинетической памяти,  плавящую  жидким серебром те места, где остались метки  его поцелуев.

она выдыхает: злость от бессилия, злость на дезмонда, злостьзлостьзлость — все смешалось.  но всегда оставалось что-то еще. едва уловимое, как едва уловимый пульс сердца / только если прислушаться, подсаженное одним конкретным человеком, безустанно выжигающее кратеры на тонкой материи из мыслей и чувств, заставляя выживать каждый гребаный раз.

китти подходит вплотную, взмокшая от пота и возбуждения, майка облепила холм груди, а выбившаяся небрежная  прядь припала к губам, чтобы прошептать, -  я не жаловалась лишь потому что мой рот был занят, — мгм, — он резко хватает ее чуть выше локтя, притягивая к себе без возможности отстраниться, — блокировать эмоции не тоже самое, что блокировать сознание, китти, — встряхивает, — не перепутай,  — указательным мягко убирает влажный локон  — пряная эйфория жжет бедра -  так они общаются / на языке тела.

— может, ты спросишь у него сам?

— я

  [ внутренний сброс данных ]

— я

[ внутренний сброс данных  ]

   
— крам .. помог-

   [ внутренний сброс данных  ]

    — крам ..крачшвятд

  [ внутренняя загрузка ]

   ..............................

  радужки глаз  подсвечиваются синим и на секунду неровно мигают, как неоновая лампа при перебоях электричества, загораясь сначала ярким свечением, а затем потухая. теплый шоколад вновь вливается в расширившую гладь хрусталика, китти смаргивает и делает медленный вдох. циркуляция дыхания помогает восстановить мышечный тонус — она не злодей, но оказалось что контролировать эмоции действительно гораздо сложнее, чем заблокировать чужое сознание / дезмонд оказался прав. — привет, — голос звучит увереннее, чем в прошлое пробуждение / крам медленно пятиться назад на несколько крохотных шагов, — я знаю, ты не можешь навредить мне, — она создала этот вирус, — слышьте, голубки! — молчаливое переглядывание прерывается пока еще ничего не подозревающим подшучиванием маркота, — нам надо подняться наверх.

  в чужой комнате непривычно и китти осторожно  проходит внутрь, готовая отражать любую из возможных реакций, -  не скучал я по ним, - больше и не придется. привет, — она кривит губы в подобии улыбки: как сообщают новости, где ты только что взял в заключение заключенного, пару минут назад освобожденного своим лучшим другом? кейтлин не знает, но может показать, — джай не сможет взломать мои данные. крам, — когда они соприкоснулись с пауком, что выполнял все жизненно важные функции, у него появился обратный доступ к воспоминаниям кейтлин наварро и всем паролям, — кейтлин наварро большую часть своей жизни посвятила разработке технологии, способной пробудить эмоции, чувства и нерациональные желания в системах программных узлов дроидов, работающих на искусственном интеллекте, — цитирует крам, — дальше, — была переведена из отдела разработки в военно-стратегический, — дальше, — за неподчинение заключена под стражу, — дальше, — лично по приказу самого коммандера, — дальше, крам, дальше, — обида просачивается через повысившуюся громкость, — выведи на экран,

- личный архив. вывожу на экран.
— весь снимок, крам.

- вывожу весь снимок.
  она разворачивает спиной к полароидному снимку, снятому так давно, что и не помнит, почему он еще у нее храниться и смотрит прямо в глаза маркота, — мне нужно отыскать это тело, а кей у меня в заложниках и останется там, пока ты мне не поможешь, как и крам, который был заражен вирусом, — видеть холодные нити галограммного свечения, что образуют пикселями его изображение сильнее её морального состояния сейчас, — а потом я помогу вам.

0

14

— джай не сможет взломать мои данные.
— они и не тво ...
— крам, — марк кривится, глядя на кея, пытаясь понять как можно не узнавать человека в теле, которое не является его собственным; и все же, что-то поменялось. прожив уже достаточное количество времени, маркот видел целую тонну хуеты, которую сложно вгрузить в съемный носитель, еще сложнее — убедить нейронные связи осознать некоторые вещи.

во взгляде, с которым он наблюдает за тем, как крам исполняет приказы другого человека, нет ни тени энтузиазма. долгие годы они были только вдвоем, но если учесть, что крам — отпечаток самого маркота, то выходит, что он был наедине с собой, хотя сам он предпочитает воспринимать паука чем-то вроде фамильяра.

ситуация разворачивается слишком активно и марк надеется, что информация догонит его уже цельным слотом как только все заткнутся — зрачки лишь мечутся от одного вещателя к другому, пока посреди комнаты прогружается фотография из какого-то призрачного личного архива. маркот рассматривает кейтлин — она выглядит на лет пять моложе, чем сейчас, а второй человек ему не знаком и рассматривать его нет смысла.

— ... а потом я помогу вам.

теперь становятся очевидными парочка вещей: первая в том, что перед ним не кей, а кейтлин наварро, которая непонятно каким хуем сохранила разум внутри вычищенного тела, законсервированного с момента приговора. вторая же — крам не поломан, правда, не сказать, что и невредим тоже.

затягивающиеся мгновения тишины, рассекаемые лишь высокими паучьими частотами, наконец прерываются, когда маркот вдыхает через электронную дудку влажный дым. открывает рот, выпуская громоздкое облако, скрывающее почти все его лицо и марк подставляет ладонь под подбородок; крам знает — так он обозначает, что почти закончил размышлять. указательный палец медленно постукивает по щеке:

— крам?
— да.
— ты не можешь ей навредить?
— не могу.
— а мне?
— не могу.
— ты можешь к ней подключаться?
— частично.
— файлы кея не повреждены?
— они существуют, но сложно сказать повреждены они или нет.

— понятно, — взгляд наконец докатывается до кейтлин, — что ты не можешь сделать это сама, — иначе во всем этом нет никакого смысла. она могла украсть робота, у которого снаряги внутри куда больше, чем в их двух органических телах вместе взятых, и сбежать — труда бы это не составило, учитывая, что сама она некогда принадлежала к числу военных. рассчитывать на то, что это жест благородства еще более глупо, чем надеяться, что в конце они останутся живы, поскольку будут знать чересчур много; маркот вырос на низших уровнях, где данное слово до сих пор что-то да значит, но никто не станет рисковать собственной шкурой, чтобы ответить за базар незнакомцу.

в чем же трудность?

— так что упустим ту часть, где ты говоришь, что условия тут ставлю не я ... перейдем сразу к справедливому торгу, ладно? для начала ты передашь краму копию личности кея, которая будет зашифрована от меня, потому что крам не сможет нарушить твоего прямого приказа, но он аннулируется, если ты нас наебешь на любом из этапов, — когда.

маркот старается не нервничать, но и скрывать то, что ему ебать как не по себе, достаточно сложно; привкус жвачки должен скрашивать образовавшуюся атмосферу, — не хочется обесценивать свою полезность, но нас ищут корпораты и как только мы засветим ебальнички, то дружно поедем на допрос с иллюзиями. так что ... чью проблему будем решать первой? и если все еще твою, то каким хуем?

0

15

— файлы кея не повреждены?

— они существуют, но сложно сказать повреждены они или нет.

— они не повреждены, — пауза, - пока.

— понятно.

интонация в голосе незнакомца замерзает на несколько секунд, а затем оттаивает, как оттаивает залежавшийся снег — с неохотой. прокатывается от некомфортного звучания до более контролируемого: когда непонимание просочилось под кожу и в сознание, но еще не инфицировало страхом. в армии на такое филигранное управление эмоциями  у китти ушел год / зависть чужой выдержке вызревает сомнительным уважением на насаженной прямой осанке / возможно они даже похожи, — перейдем сразу к справедливому торгу, ладно? — ладно, — китти закусывает губу, калькулируя в уме диктуемые условия, — справедливо, — тревога и стыд ослабляют напряжение в скованных мышцах, а мозг молниеносно использует сказанное, рационализируя собственный поступок противоречащий совести и моральному кодексу: им же самим выгодно мне помочь, игнорируя предшествующее к этому действие, — крам, -

  хотя / общение с цифрами китти дается проще, чем с живыми. копия заменяется подлинными данными и возобновляет переход из одних пиксельных путей в — лапы маленького проворного паука — другие, — я отдам вам оригинал, — она смотрит внимательно и тоже перестраховывается, — и если вы попытаетесь наебать меня — я просто сотру копию и по цепочке она уничтожит материнку, — пожимает плечами и разворачивается к голографическому синему экрану, на котором уже нет ничего личного, кроме сводки новостей и прогноза погоды, — но нас ищут корпораты, — мгм, — новые данные, но ей неинтересны детали, — это не проблема, — верхний город отделен от нижнего и у них у всех еще есть время, — мы спрятали тело недалеко, — почти — недосказывает точные координаты, чтобы показать, подразумевая, что её проблему они решат первой, — мы с дезмондом, — уточняет, правда непонятно для кого, — в нашем доме, — ищет среди нагроможденного на столе хлама притаившиеся восемь пар глаз, — открой карту, — китти указывает на точку / перекресток улиц, находящуюся чуть ниже  (значительно ниже) той, которая отмечена как домом, в котором они сейчас находятся, — вот тут.  нам нужно будет его забрать.

0

16

— я отдам вам оригинал, — марк обрушивает на кейтлин пронзительный взгляд, полный неприкрытого недоверия. нижний и верхний мир во многом отличаются фундаментально, но определенные схожести проследить несложно: если сделка слишком выгодная, то ты не знаешь всех деталей — значит, тебя обвели вокруг пальца; эта закономерность наверняка обусловлена тем, что оба слоя населяют одни и те же создания — люди.

— и если вы попытаетесь наебать меня — я просто сотру копию и по цепочке она уничтожит материнку, — а вот и та самая деталь.

маркот смахивает зрачки к краму и тот воспроизводит высокочастотный звук, выбранный ими для случаев, когда «все под контролем». либо он сможет заблокировать разрушительную команду, либо кейтлин настолько сильно нужна помощь, что она пауку открыла доступ к данным своих намерений. оба варианта марка более чем устраивают.

наварро просит крама открыть карту и маркот неохотно поднимается с кресла, пряча нервозность в долгих затяжках. его лицо показывается из пара, когда он наклоняется к транслирующемуся в воздухе маршруту, — так близко? такое совпадение или, — электронкой постукивает по своему виску, — облачное хранение тебя активировалось потому что мы оказались в зоне? начинать сотрудничество с пиздежа не так уж вежливо.

он закатывает рукав, вызывает с предплечья меню смены внешности, — в отличии от крама, я могу причинять тебе вред. к тому же, у тебя почти все тело органическое, мы поэтому его и выбрали ... что необычно для военного, но, — от движений пальцев по индикаторам его волосы укорачиваются по бокам, светлеют до жемчужного, — но я не хочу, — радужки глаз заплывают нефтью, а по видимому участку шеи вытягиваются чернильные нечитаемые буквы, — я хочу, чтобы все жили счастливо. надеюсь, и ты тоже, — угрозы марка никогда не звучат убедительно, поэтому этим чаще всего занимается крам, у него и речь поставлена хорошо и в наличии озвучка практически любого злодея сорок четвертого столетия, — пойдем найдем то, что осталось от твоего бойфренда, — она, может, и военная, но маркот работает на корпоратов дольше, чем может сказать — точными вычислениями тоже занимается паук.

— крам, забери джай. найдем ей передвижную железку попозже.
— вы очень добры.
— я не добрый и моей добротой нельзя воспользоваться! понятно? — марк кривится, когда осознание набрасывает сеть на его мозговую деятельность, — что это вообще значит «спрятали тело»? а сам он где? сдал свою жену, но все равно сел? большего лоха в жизни не встречал.

0


Вы здесь » Test » игры » кити/маркот


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно