Test

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Test » игры » муди/амелия


муди/амелия

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

амелия не притворяется, что ей не все равно, когда черная вуаль скрывает лицо от любопытных взглядов. амелия не притворяется, когда чувствует крепкую руку брата на своем плече, тихо выражающего всеобщую скорбь и сожаление. амелия просто не знает, что делать, когда сталкивается со смертью. не той, что устрашает до леденящего ужаса, а тихой и неизбежной, рядом с которой замедляются минуты и замирает все живое. когда собственное дыхание делается осторожнее, потому что лишний оброненный вздох может стать последним, будто бы сама тень скрывает от неминуемой встречи с её хозяйкой.

узнать о причинах, по которым глава правопорядка ушла к праотцам, ей еще предстоит, но  боунс уже уверена, что эти знания не принесут ничего хорошего. в произошедшем видит неправильность, неуместную быстротечность развивающихся событийный. вроде бы никаких противоречий, однако кажется, что место главы перешло не по праву собственных заслуг и усердия, а по неприятной случайности, оброненной впопыхах между какими-то более важными делами.

амелия выдыхает. пальцы бездумно (скорее в попытке успокоиться) перебирают заговоренные сапфировые четки, принадлежавшие когда-то её начальнице. начертанные на бусинах руны каждый раз от соприкосновения подсвечиваются. на похоронах принято провожать умерших добрыми словами. боунс едва ли может проронить хоть слово о том, как много для нее значила эта женщина.

посторонний шум вдруг приглушается и среди множества лиц она замечает знакомое. бесстрастное, такое, как если бы повстречала  странствующую между мирами  пустоту, повидавшую расцвет и падение империй. муди видел многое, такие мероприятия для него просто часть работы.

мракоборец неподвижен, хотя взгляд напряжен. что-то в нем в эти мгновения смотрит на амелию пронзительнее, чем обычно, по-другому, глубже, настороженнее, что-то чего амелия не понимает, но ощущает физически.

говорят, что у жнеца всегда есть посланник или доверенное лицо, предзнаменующее падение — амелия не верит, горделиво выпрямляется.

толпа шумит, кто-то пихается и бросает неприятные лозунги: "министерство лжет, что теперь будет с нами?!" парочка авроров растаскивает особо буйных волшебников и погребальная церемония продолжается. амелия отводит глаза.

хаос потихоньку рассеивается, холодный луч солнца прорезает полотно небес и слепящей яркостью света поражает этот равнодушный день.

дверь в чужой кабинет внезапно выглядит неприветливо и усеивается собственными сомнениями, амелия на секунду колеблется — новый статус, в общем-то, располагает к обратному, только вот его силу боунс пока не испытывает. на дальнейшие размышления времени, впрочем, не остается, глава правопорядка слышит голоса, обсуждающие что-то слишком громко. интерес просыпается не от профессионального любопытства, а исходит из человеческих чувств, которые считывает мозговыми центрами женскую речь — раздумья в раз заканчиваются — ручка щелкает и боунс заходит внутрь, — я не помешала? мисс ... ? — взгляд всаживается в напротив сидящую аластора волшебницу, амелия нарочно игнорирует аврора, проходя прямо к небольшому диванчику.

0

2

— но почему? это всего лишь слежка.
— такое ощущение, что здесь только я умею складывать простые числа. неужели непонятно, что мелинду убрали, потому что она кому-то мешала?
— ты не можешь доказать, что мелинду убили.
— мы создали орден не потому, что хотим классно называться как клуб слизней, а потому что надвигается война, доркас.
— и все же, не можешь.
— пока что.
— но я не собираюсь ловить пожирателей! это даже не опасно!
— по-твоему, следить за потенциальными пожирателями не опасно?

ручка дергается и муди стирает с выражения своего лица любые отголоски эмоций, которыми оно было переполнено еще мгновение назад. амелия входит в кабинет, где воцарилась нескрываемая тишина, — я не помешала? мисс ... ?

— медоуз. нет, что вы, мы как раз закончили, — аластор смеряет ее суровым взглядом, чтобы вновь указать на то, что его мнение все так же категорично по отношению к каким-либо радикальным действиям ордена в ближайшем обозримом будущем, пока шумиха не уляжется — пожиратели смерти наверняка займутся тем же, — поздравляю с повышением, мисс боунс, — доркас улыбается — узнать амелию не сложно, ее колдографии заняли первые полосы всех газет, — берегите нервы, — окидывает недобрым взглядом своего надзирателя по нарушению закона и машет на прощание прямо перед тем, как закрыть дверь с той стороны.

главой отдела магического правопорядка мало просто стать. это не то же самое, что возглавить отдел магического транспорта и с утра до вечера разглядывать метлы, изобретающиеся по три ко дню. обзавестись статусом начальника мракоборцев и следователей с многолетним стажем не равнозначно тому, чтобы одним лишь громким назначением заслужить их уважение — заставить воспринимать себя всерьез — сначала нужно доказать, что ты этого достоин, а иначе и правопорядка никакого не предвидится.

амелия это понимает.

вопрос времени, когда она решит очертить границы дозволенного муди — ему следует признать, что когда он делился своими пламенными речами о наступающей им на пятки войне, то не предполагал, что боунс, со своей застрявшей поперек горла скептичностью, станет его начальницей; амелия знает обо всех сомнениях аластора, касающихся несовершенства системы, работающей недостаточно продуктивно, по его скромному мнению.

— привет, амелия, — он складывает руки на столешнице, переплетая пальцы между собой, — удивлен, что ты вписала в свой плотный график «потратить на муди пол часа» между важными делами и важными делами. или ты по делу?

0

3

— поздравляю с повышением, мисс боунс, берегите нервы, — приятный тембр незнакомой волшебницы озадачивает амелию и на лице расцветает удивление: не тем, что её узнали, а искренней доброжелательностью — сама она не всегда могла похвастаться такой добродетелью. враждебность сразу же отступает, — спасибо, мисс медоуз. я это запомню. дверь закрывается, они с аластором остаются наедине.

в новой должности боунс еще не до конца понимает, как ориентироваться, куда деть руки и какие жесты обычно используют в доверительной беседе. поэтому некоторое промедление в ее действиях оттачивает мастерство прямо в процессе — она встает и перемещается  с диванчика на место для посетителей напротив глаз аврора.

— привет, амелия, — всё его внимание сосредотачивается на ней, взгляд ясный и спокойный — и амелия в ответ смотрит так же (и еще с осторожной надеждой), —  удивлен, что ты вписала в свой плотный график «потратить на муди пол часа»,  — перестань, — интонация сходит до выдоха, — или ты по делу? — хватит нападать аластор, я не твой враг! — ощетинивается всего на секунду, позволяя переживаниям этих нескольких дней взять вверх над стянутыми в упряжку эмоциями; его слова неприятно отрезвляют и царапают в сердце чем-то незнакомым — пропасть увеличивается — амелия хочет приблизиться — аластор делает шаг назад.

всё едва уловимо меняется. в воздухе, в окружающих их вещах, осмотрительность в выборе слов и суждений — боунс достаточно хорошо изучила мракоборца, чтобы начать разбираться в таких мелочах. горечь саднит в горле, но ведьма её игнорирует.

сама обдумывает прежде, чем что-то сказать. неожиданно. вес слов и их значение начинают иметь значение. только сейчас до амелии доходит, что любое сказанное может быть использовано против нее самой. с новыми обязанностями приходят новые адаптации, внутри высвобождается  пространство для новой маски.
мысли медленно курсируют в голове, давая возможность и время проживать настигающее осознание.

теперь для амелии уязвимость выглядит иначе. теперь для амелии уязвимость смотрит глазами аластора. глазами всех тех, кто теперь будет её оценивать.

она сжимается, но виду не подает.

эдгар говорит: амелия, прислушивайся, эдгар говорит: будь покладистее, мудрее  — но эдгар никогда не рос среди мужчин в теле женщины, никогда не отвоевывал себе права на то, что ему принадлежало с рождения — уважение.

— мы на одной стороне, — сдержанное и негромкое: боунс не пытается его убедить  — она действительно в это верит, — я пришла ... по делу, — помолвочное кольцо вдруг обжигает внутреннюю часть кармана, —  есть какие-нибудь новости? — до сих пор не может произнести вслух имя покойной, — от меня что-то требуется в данный момент? помощь?

0

4

— перестань, — муди разъединяет ладони, втыкая немой вопрос между своих бровей, — хватит нападать аластор, я не твой враг! — усмехается недобро, тянется к верхнему ящику стола, бормоча себе под нос: — если бы ты хоть раз видела как я нападаю, у тебя не осталось бы сомнений, что сейчас я этого не делаю, — достает кипу бумаг из верхнего ящика в столе.

— мы на одной стороне.
— отлично, — в его голосе ничего «отличного» нет — лишь рутинная усталость — с таким же диапазоном радости он выслушивает доносы, допросы и дачу показаний; в голосовых связках отчетливо слышится наработанная годами тональность, успокаивающая переволновавшихся матерей, рассерженных братьев и погребенных страхом подозреваемых.

— я пришла ... по делу, — вот как, — внимательно рассматривает содержимое третьего и четвертого листа, поднимая лежащие на них бумаги за уголки, зажав между двумя пальцами, — есть какие-нибудь новости? — если бы муди нашел убийцу, амелия непременно узнала бы об этом первой, — от меня что-то требуется в данный момент? помощь? — зрачки замирают, строки перед ними расплываются и он отпускает документы, поднимая взгляд на боунс.

квартира погибшей все еще опечатана по его просьбе, хотя и похороны уже прошли, и официальной причиной смерти определена остановка сердца — весьма удобно для, буквально, всего. токсикологическая экспертиза не выявила следов ядов в ее организме, а магическая — остатков смертельных проклятий и отпечатков других волшебников.

и все же, аластор уверен, что они не видят чего-то, что лежит прямо у них перед носом.

совсем скоро селвин — убитый горем вдовец — начнет требовать снятия запрета на нахождение в собственном доме и отказать ему будут не в праве по причине отсутствия подвижек в сторону открытия расследования под грифом убийства.

— вообще-то ... да, — аврор знал мелинду недостаточно хорошо; правильнее было бы сказать, что он знал о ней только то, что она позволяла знать о себе — то, что знали и все остальные. ее же правая рука, человек, проводивший с ней времени куда больше собственного ребенка, наверняка сможет разглядеть выбивающуюся деталь намного быстрее — сдвинуть его подозрения с одного только предчувствия, которое доказательством не является.

— я считаю, что мелинду убили, — она именно поэтому и пришла, — ты знала ее лучше всех, — в пределах этого кабинета, наедине, они могут опустить ту часть, где отдают должное удивительной крепости семьи селвинов, потому что мелинда была трудоголиком до мозга костей и никогда не спешила домой после окончания рабочего дня — они с муди часто встречали друг друга в коридоре глубокими вечерами, — может, ты заметишь в ее квартире то, чего не замечают другие? если это, конечно, тебя не слишком расстроит.

0


Вы здесь » Test » игры » муди/амелия


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно